Рубрика: Методические разработки
Раскраска Букет Разумеется, чтобы от раскраски был реальный толк и польза, эта раскраска должна заставлять работать и думать. Вобщем, это должна быть раскраска с дорисовыванием. Вот такая как раз и будет наша сегодняшняя раскраска Букет. Я давно уже с удивлением наблюдала как дети ,в ответ на просьбу нарисовать букет, теряются и пытаются рисовать цветы в
Выполним раскраску Подсолнух. Запрос популярный-568 в месяц и я к теме подготовилась очень тщательно: нарисовала подсолнух с натуры несколько раз и теперь с чистой совестью могу сочинять раскраску подсолнух. Дорогие читатели! Вы ведь не ждёте какой-нибудь такого типа чёрно-белой картинки, чтобы её распечатать и пусть дети раскрашивают в жёлтый да зелёный. Конечно же такая раскраска
Выполним раскраску Олень в сказочном ключе.пусть у него на рогах растут листья и фрукты.Уверяю вас -детям очень понравится.
Сегодня продолжаем тему , начатую в статье «Учимся рисовать дерево» .Там я давала советы как подходить к теме рисования деревьев, а именно- постепенно, поэтапно и без спешки . Я сама начинала осваивать с учениками рисование дерева только в третьих классах . Я считаю, что раньше этого возраста браться за такую сложнейшую тему, как рисование дерева
Допустим надо нам научить детей рисовать дерево. Зачем? – А затем чтобы дети умели рисовать дерево. А почему нам надо научить детей рисовать дерево? А по программе надо. Дети не просили, может они и вообще не догадывались учиться рисовать дерево. Но нам- взрослым- неймётся, мы составляем программы и учим. В результате почти все дети к
Как заниматься изобразительным творчеством с ребёнком аутистом. Нужен очень продуманный подход и установление доверительных отношений.
Нарисуем композицию «морское дно» или можно назвать «дно речки», или «камешки в ручейке». Вобщем, речь пойдёт о создании геометрического узора из камешков-голышей. Как вы думаете- в чём интерес такого задания? То есть, какие уменья-навыки мы можем потренировать? Или чему научиться? Представьте себе - сложность тут не в красивых сочетаниях цвета камешков а, как оказалось-в их