Изобразительное творчестводля детей

Рубрика: Методические разработки

Рисуем раскраску Букет

Раскраска  Букет Разумеется, чтобы от раскраски был реальный толк и польза, эта раскраска должна  заставлять работать и  думать. Вобщем, это должна быть раскраска с дорисовыванием. Вот такая как раз и будет наша  сегодняшняя раскраска Букет. Я давно уже с удивлением наблюдала как  дети ,в ответ на  просьбу нарисовать букет, теряются и пытаются рисовать цветы в

Раскраска Подсолнух

Выполним раскраску Подсолнух.  Запрос популярный-568 в месяц и я  к теме подготовилась  очень тщательно: нарисовала подсолнух с натуры несколько раз и теперь  с чистой совестью могу сочинять раскраску подсолнух. Дорогие читатели! Вы ведь не ждёте  какой-нибудь такого типа чёрно-белой картинки, чтобы её распечатать и пусть дети раскрашивают в жёлтый да зелёный. Конечно же такая раскраска

Как работать с раскраской «сказочный олень»

Выполним раскраску Олень в сказочном ключе.пусть у него на рогах растут листья и фрукты.Уверяю вас -детям очень понравится.

Как научиться рисовать деревья

Сегодня продолжаем тему , начатую в статье «Учимся рисовать дерево» .Там я давала советы как  подходить к теме рисования деревьев,  а именно- постепенно, поэтапно и без спешки . Я сама   начинала  осваивать с учениками рисование дерева только в третьих классах .  Я считаю, что раньше  этого возраста браться за такую сложнейшую тему, как рисование дерева

Учимся рисовать дерево

Допустим надо нам научить детей рисовать дерево.   Зачем? – А затем чтобы дети умели рисовать дерево. А почему нам надо научить детей рисовать дерево?  А по программе надо. Дети не просили, может они  и вообще не догадывались    учиться рисовать дерево. Но нам- взрослым- неймётся, мы составляем программы и  учим. В результате  почти все дети к

Из опыта работы с детьми — аутистами

Как заниматься изобразительным творчеством с ребёнком аутистом. Нужен очень продуманный подход и установление доверительных отношений.

Как нарисовать камни

Нарисуем  композицию «морское дно» или  можно назвать  «дно речки», или «камешки  в ручейке». Вобщем, речь пойдёт о создании геометрического узора из камешков-голышей. Как вы думаете- в чём интерес такого задания? То есть,  какие  уменья-навыки мы можем потренировать? Или чему научиться?  Представьте себе - сложность тут не в красивых сочетаниях цвета камешков а, как оказалось-в их