Рубрика: Методические разработки
Нарисуем сказочное небо. Вряд ли дети в такие сказки так уж прямо верят, но так как для обозначения и реальных предметов, животных и явлений и узорных аналогов у нас применяются одни и те же слова, то приходится выкручиваться. В целом термин «сказочный» я применяю, чтобы обозначить для учеников то, что изображаем орнамент - узор, и
Апрель начался, снег тает, капель. Мы за раскраски Солнышко уже взялись. А сегодня утром смотрю в окно: ну и ну! Снег на голову! Метель! Буран. Деревья все в снегу, кусты замело. Зиму встречаем…? Что делать-то? Ну, ладно, постараемся этот снегопад тоже обратить себе на пользу. Ведь совсем не было у нас тем про зимние деревья.
Про то, как не лепить улитку, я вам уже рассказывала. А сегодня у нас на повестке дня раскраска «Улитка». Честно говорю - готовилась я к этой теме с большими душевными сомнениями. Народная модель улитки, взращённая мультфильмами, настолько отличается от реальности, что поневоле призадумаешься, как к теме подступаться. Однако спиральная форма ракушки -замечательный тренажёр для развития
Как сделать еловую ветку из бумаги? Недавно я делала аппликацию «Белки» и по сюжету они у меня резвились на еловых ветках. Веточки я вырезала быстро, но пока складывала аппликацию всё вспоминала, какая была эпопея с этими еловыми ветками перед Новым Годом. Стенгазеты, оформление классов и групп в детском саду. Снежинок с блёстками ,конечно вырезали бесчисленно
Само Солнце рисовать реалистически сложно до невозможности. Поэтому будем работать с условным изображением "раскраска Солнце". Исходим не из лучистого смайлика,а из идеи составить красивый геометрически-правильный узор. Это будет не «раскраска с дорисовыванием», а раскраска с нарисовыванием. Честное слово-круг с радиально расходящимися лучами распечатывать для раскрашивания, это уже чрезмерно высокая степень обслуживания-тут ребёнку,можно сказать , вообще
Продолжаю тему "Солнце". Давайте договоримся-изображаем стилизованный узор, неприменимый в реалистических картинках. Возможно вы встречали в пособиях по развитию мелкой моторики рук штриховки такого типа: зигзаг с меняющимся направлением штрихов. И таким способом можно рисовать стилизованных пушистых зверушек- собачек, кошечек. Или,например,раскрашивать фон,так мы поступали в рисуя узор на Шарф. Штриховка «Солнце» из этой же серии. Она
Допустим, стоит перед нами задача: научиться рисовать животное. Уточним: например, четвероногое животное, не птиц, не рыб. Как к делу подойти? Хотя мы тут с вами изучаем «как нарисовать панду» или «как нарисовать зубра», это уже частности. На самом-то деле надо начинать с плана строения четвероногого животного, затем уточнить-«рисуем хищника» или « рисуем травоядное животное»-у этих