Изобразительное творчестводля детей

Рубрика: Сказки

Иллюстрирование сказок: что предпочтём — репку или редьку?

Здравствуйте, товарищи! Продолжим беседу на тему«как рисовать иллюстрации». Я иллюстрирование считаю одним из наиболее действенных  способов развития воображения у детей, сама много рисую иллюстраций для своего творческого роста и постоянно работаю над методами и подходами к обучению детей искусству иллюстрирования. Я уже рассказывала, что для тематических композиций стараюсь предлагать детям малоизвестные сказки, такие, иллюстраций к

Пандит

 Здравствуйте, товарищи! Нашего полку прибыло! К нашим постоянным, так сказать, штатным моделям  позирующим в масках добавился новый труженик. Его дебютом стал показ маски «Тигр-р-р», на днях  про это будет статья: Подписывайтесь на обновления блога Handykids.ru -"Изо" и "ручной труд" для детей по почте] Впрочем, оказалось, что умением выигрышно показать    карнавальную маску, таланты новичка не исчерпываются:

Сказка про барсука — любителя стихов

Сейчас я вам перескажу сказку «Барсук-любитель стихов». Зачем? - Ведь можно просто дать ссылку – сказка эта есть на множестве сайтов. Но, дело–то в том, что она там одинаковая - канонический текст. А я, сама сказок не сочиняю, но, каждый раз, как  какую-нибудь сказку пересказываю, делаю её несколько другой – вношу что-то от себя. Вчера

Время собирать камни и время разбрасывать камни. Сказка о дружбе.

Недавно написала я большое сочинение на тему «Время собирать камни, и время разбрасывать камни». Ну, зачем эти камни собирать? Для строительства? Не сказано в Экклезиасте. Сказано - собирать. А ещё есть время разбрасывать камни. Когда оно наступает? До собирания или после? Толкований может быть бесконечно много. Чуть погодя я здесь опубликую своё философское сочинение, а

Щупальце осьминога — пересказ сказки

Сейчас я перескажу вам японскую сказку про щупальце осьминога. Я рассказываю её либо на занятии по лепке осьминога, либо когда тема"рисуем осьминога". В принципе к теме "окраска осьминога"тоже подойдёт. Она длинная, душевная, переживательная, и в ней есть над чем подумать. Жили-были старик со старухой. Жили они у моря, и поэтому всю жизнь старик рыбачил, а

Сказка про волшебный кувшинчик

Японская сказка про лазоревый волшебный кувшинчик. Отлично вписывается в занятие по теме "Лепим посуду" Когда сюжет сказки не слишком замысловатый, при простом пересказе дети могут заскучать. Такие сказки рассказываем (всем классом) в форме вопросов-ответов. Это подогревает интерес и даёт детям возможность поучаствовать в дебатах. Итак: Сказка про волшебный кувшинчик. В далёкой Японии в давние-предавние времена

Сказка»Портной и чёрт»

Рациональная организация труда. Послушайте дидактическую сказочку, её рассказала моя бабушка, когда учила меня шить. А я вспомнила  эту историю, занявшись выяснением как лепить спиральным да круговым налепом. Знаете, явная аналогия прослеживается. Итак. Чёрт долго наблюдал за портным и всё удивлялся нерациональности подхода к работе: портной брал короткие отрезки  нитки, и они очень быстро кончались. Тогда портной