Рубрика: Из опыта работы
Эта статья из серии «Подводный мир» является продолжением темы «Раскраски Водоросли». Сегодня будет работа для детей постарше ,пожалуй второй-третий класс. Они тоже хотят покормить улитку. Но им я сама раскрасок-улиток не рисовала. Полное самообслуживание, дети такого возраста вполне справляются с тем, чтобы срисовать улитку с доски. Не думайте, что это просто. Изобразить красивую, соразмерно расширяющуюся
Как сделать еловую ветку из бумаги? Недавно я делала аппликацию «Белки» и по сюжету они у меня резвились на еловых ветках. Веточки я вырезала быстро, но пока складывала аппликацию всё вспоминала, какая была эпопея с этими еловыми ветками перед Новым Годом. Стенгазеты, оформление классов и групп в детском саду. Снежинок с блёстками ,конечно вырезали бесчисленно
Давайте рисовать цветы! Зачем? - А просто потому , что это здорово- рисовать цветы. Рисуешь, и душа радуется. А ещё можно выставку провести – пусть люди полюбуются. И, кроме того, у нас имеются и далекоидущие планы - впереди нас ждёт тема «Аппликация Цветы»! Так надо подготовиться. Ведь если просто прийти в класс и предложить обдумать
Тут есть небольшая хитрость: чтобы соединить две точки отрезком прямой линии линейку надо прикладывать с умом.
Штриховки, раскраски и обводилки будут вашими верными инструментами в обучении детей, в деле развития мелкой моторики рук и глазомера,если с ними работать.То есть если не пускать дело на самотёк, а, применяя их, работать планомерно и целенаправленно.
Здравствуйте, товарищи. Я взялась сделать обзор различных способов развития мелкой моторики рук у детей. Все-все-все способы и методики, конечно, не охватить, хотя бы потому, что изобретательность людей неиссякаема: как ни погляди в интернет, народ всё новые идеи предлагает. И это прекрасно. Но сейчас я собиралась поделиться с вами своими соображениями, насчёт применения пальчиковых красок. Причём
Про пользу завязывания-развязывания верёвок для развития мелкой моторики рук знают все. И я вам уже об этом говорила, а сейчас хочу подробнее остановиться на теме. Итак: в завязывании и развязывание верёвок, шнурков участвуют обе руки, это развивает оба полушария мозга гармонично. Работа мелкая, сложность весьма высокая,развивается ловкость,сила,находчивость. Вобщем- просто замечательный способ. Но есть нюанс-мотвация. Когда