Рубрика: Методические разработки
Продолжим тему «аппликация динозавр». На прошлом занятии мы украшали трицератопса узорами из треугольников. Ну, то есть учились разрезать кусок бумаги на треугольники без остатка, учились составлять из треугольников красивый узор и закрепляли навыки работы с самоклеящейся плёнкой. Уфф! Можно бы подумать, что мы «выжали» из этой темы ВСЁ. Но нет, динозавр ещё очень даже послужит
Изучаем принципы экономии материалов и технику безопасности на примере мастер-класса по выполнению аппликации "Осенние листья".
Какая у нас с вами цель? А такая:развитие мелкой моторики рук и глазомера у детей. Вот от этой цели и пляшем. Например,надо нам наработать навык – короткая,ровная штриховка. Пожалуйста- выполняем упражнение «на дворе трава». А для закрепления ещё штриховку «Снежинка» выполним. Хватит с нас,вернее,с них –наших учеников? Нет,конечно.Значит, придумаем ещё упражнение на штриховку.Например…Ёжик! Да вообще
Программа по развитию мелкой моторики рук и глазомера у детей На днях я получила письмо от читательницы, в котором она поднимает тему, над которой я давно уже думала, но всё руки не доходили, а именно - программа. На сайте есть огромное множество уроков,но как именно заниматься, в какой последовательности работать с предлагаемыми темами,спрашивает она. Что
Какие способы развития рук у детей мы как правило применяем? Штриховки, обводилки, вырезание, аппликация… моделирование, лепка…Ну, что ещё? Бисер, пальчиковая гимнастика… Всё это просто замечательно и очень хорошо развивает мелкую мускулатуру рук. Но занятия эти все какие-то отвлечённые, не имеющие такого уж применения в повседневной жизни. А вот ,например, разрывание бумаги или завязывание-развязывание шнурков
Из чего можно сделать аппликацию? Первый ответ какой приходит в голову - из цветной бумаги. Вырезать детали и клеем наклеить. Кстати –это замечательный способ развития мелкой моторики рук и мы ещё много раз к нему обратимся. А пока продолжаем думать – какие еще материалы можно применить для аппликации. Ну, ладно, подскажу: са-мо-кле…Правильно! – Самоклеящаяся бумага.
Практический совет по работе с акварельными красками Завтра урок рисования,в дневнике записано: принести краски. Ого! –Будет урок ЖИВОПИСИ. Как проходили уроки рисования красками у нас в школе, я не помню, а вот в художественной школе это была засада! За четыре года я невзлюбила живопись примерно так же, как многие ученики проникаются нелюбовью к писателям-классикам –