Рубрика: Методические разработки
Выполним раскраску «Шарф». Уточним что это такое. Шарф - это полоса ткани, которую можно оборачивать вокруг шеи для тепла и красоты. Значит, длинная полоса материи. Концы можно просто подшить или украсить помпонами или бахромой. Мне нравится бахрома – её интересно рисовать и потом вырезать. Если детям дать такую раскраску, то примерно треть группы закрасит одноцветно,
Выполним раскраску «Большой радужный цветок». Он действительно большой и даёт достаточно простора для творческих исканий. Раньше я относила эту раскраску к теме «цветоведение» и считала, что обучающий момент-составление гармоничных сочетаний полос и повторение азов цветоведения. Показывала свой вариант выполнения раскраски и просила закрасить лепестки разноцветными дугами. Тут-то и выяснилось, что дети в подавляющем большинстве вместо
Выполним раскраску «Чудо-дерево». Картинка эта настолько орнаментальна, что мне даже (почти) не совестно называть её «деревом»: при правильном подходе ученики не делают попыток впоследствии рисовать такие узоры в реалистическом пейзаже. Значит, взаимопонимание достигнуто: дети принимают условность этого названия. Итак, раскраска «Чудо-дерево». Конечно же всё не просто так, цель-тренировка навыков. Я прямо объясняю ученикам,что надо научиться
Среди тем конкурсов рисунков для детей популярны такие:«Сказочные дома»,"Сказочный дворец". Будучи биологом по убеждению, к технике и архитектуре я равнодушна. И ,к тому же, я знаю, что в детсадовских программах по ИЗО архитектуре и планировке отведено очень много часов. На моих занятиях дети рисуют дома крайне редко, только для тренировки навыков расчерчивания и копирования. Вобщем,
Раскраской нашу сегодняшнюю работу можно назвать лишь условно. На самом деле это "раскраска с дорисовыванием Рыбки". Я долго сомневалась, нужна ли такая тема. Рисовать рыбок как две дуги и точку-глаз это…как-то больно уж упрощённо. С другой стороны- если поглядеть на плотву или кильку, ну ей-богу они почти такие и есть- узкое длинное тельце, очерченное двумя
Продолжаем разрабатывать тему «Рисуем подводное царство». На самом-то деле идея в тренировке всяких навыков – штриховки, вырезания, правильного захвата карандаша…,но делаем мы это в игровой форме: под предлогом изучения сказочных морей. Рыба-кит у нас есть, морскую звезду завели, чего не хватает? О! - пора браться за кораллы. Да. В конце занятия по морской звезде я
Выполним раскраску "Бусы». Но сначала стоит уточнить, что же такое бусы вообще-то. Бусы это нитка с нанизанными на неё бусинами. Это украшение надевают на шею или как браслет на руку. А вот бусины могут быть большие, маленькие, одинаковые или разные. Круглые или произвольной формы. Расцветка их тоже зависит от вкуса изготовителя. Тут важно, чтобы бусы