Раскраска Акула
Раскраска Акула. Какую пользу можно извлечь из выполнения раскраски «Акула».
Честно скажу: в детстве мне раскраски не покупали – я сама рисовала, и мне не приходило в голову просить чужие рисунки для раскрашивания. И став взрослой, я вобщем-то не вполне понимаю, как это дети соглашаются на такие паллиативы. То есть в своей практике я очень широко применяю раскраски с целью тренировки определённых навыков для развития мелкой моторики рук и глазомера, но очень уважаю учеников, которые не берут мои раскраски, а рисуют тематическую картинку для раскрашивания САМИ (редко, но такие дети встречаются).
Я к тому, что искренне считаю готовые раскраски только вынужденной мерой и только для работы с ними для достижения чётко запланированных целей.
Иначе - как-то непонятно.
Например, раскраска Акула. Зачем она детям?
Смотрим в статистику запросов в Яндексе – ничего так!-1116 запросов в месяц. Боже мой, да что же эти люди с этой «раскраской Акула» делают-то?
Прихожу в детский сад и спрашиваю ребят: кто хочет раскраску Акула пораскрашивать? Никаких заданий не даю, а просто делаю предложение.
Все хотят! Раздаю раскраски. Дети в восторге: просто потому, что … людям обычно нравится получать что-нибудь типа на шару. Например, картинку с акулой.
Но тут до моих учеников доходит, что они – наши простые удмуртские дошколята - понятия не имеют какого цвета эта самая акула, то есть до них доходит, что тут они попали ,вернее попались. Я никаких подсказок не даю. Мне ведь надо знать, как вообще дети поступят. Поняв, что надо действовать своим умом, дети начинают красить кто синим, кто бурым… Вобщем, дети раскрасив акул, вопросительно смотрят на меня: что дальше?
Ещё понятно бы, если бы цель была вырезать картинку по сложному контуру , но обычные раскраски этой опции не предполагают.
Дети разочарованы.
Ну, ладно-ладно, вырезайте, если вам мало показалось.
.....................................................................................................................................................................................................
Но ведь можно, наверное, и из самого раскрашивания(раскраски Акула) пользу извлечь, а?
И тут я вспомнила фильм про Китовую Акулу. Вот это красавица! Это огромная мирная рыбина, питающаяся планктоном и имеющая дивную раскраску – чёрная в белый горошек.. Вот тут можно что-то полезное придумать.
Итак, раскраска Акула. Я сама, кстати, быстро заленилась и не довела дело до конца…хвоста.
Прихожу в первый класс и драматически рассказываю: такая красивая акула! И вот, я не сумела придумать способ раскрасить её как в жизни …выручайте!!!
К слову сказать, если бы была возможность просто закрасить контур чёрным и затем нанести рядами белые точки, то задание было бы для пятилеток. Но такой возможности нет: мы работаем карандашами и фломастерами. Значит, сначала узор, потом фон. Придётся методически обходить все обозначенные пятнышки. Кстати, на этот раз работа двигалась лучше ,чем тогда, когда я никакого задания не давала : ведь в данном случае было ясно какого результата нужно достичь и задание вполне сложное, значит, есть зачем напрягаться!
Некоторые сначала распределили пятна, а потом красили, другие же раскрашивали сразу, оставляя пустые пропуски.
В целом результатами я довольна – дети составили узор и трудолюбиво и довольно аккуратно красили. Но это только касательно такой экзотической раскраски, как у китовой акулы.
Если же вы знаете, какую изобразительную пользу можно извлечь из раскраски «обычная акула», то расскажите мне, пожалуйста - я применю ваш опыт для пользы дела.
Автор Марина Новикова.
Если статья вам понравилась, то поделитесь ею с друзьями: нажмите на социальные кнопки.
Читайте ещё про акул:
Метки: развивающие раскраски, раскраски животных, составление узора
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаподелитесь с друзьями - нажмите на социальные кнопки
Здравствуйте… Извините за беспокойство.