Раскраска-аппликация Цветы
Очередной учебный год уже не просто начался, а уже и в колею вошёл. Дааа, работать пора.
Начнём с раскраски «Цветы». Мне очень нравится совмещать раскраски и аппликацию. Так и поступим - выполним раскраску-аппликацию Цветы.
Конечно, у меня есть программа - роскошная и огромная. Но всё равно – ежегодно повторять один-в-один то, что уже было – это мне скучно. Нужно, если не придумать что-то совсем новое, то хотя бы изменить старое так, чтобы упражнения стали интереснее и ещё полезнее для развития рук и глазомера.
Итак, старые песни на новый лад.
Для каждого ученика я рисую сам цветок и дополнительно – цветочки на полосе бумаги.
Если хотите распечатывать, то вот - совмещённый вариант:
Потом полосу с цветочками отрежете и работайте с ними отдельно..
Хотя у меня есть принтер, раскраски для всех учеников я рисую от руки сама. Почему? А мне нравится рисовать. И вообще – мне же нужен профессиональный рост – так за годы я набила себе руку, развила изумительное чувство равновесия и пропорциональности композиции. Это я не к тому, чтобы похвалиться, а вам на заметку. Вы можете распечатать мою картинку и так заниматься с вашим ребёнком. Но можете и НАРИСОВАТЬ это же своими руками. Уверяю вас, дети это ценят, они восхищаются, завидуют и подражают.
Но - к делу. Начнём с мелких цветочков. Их надо дорисовать, а последний нарисовать целиком, и он должен быть таких же размеров и тоже – пять лепестков.
Вобщем, дорисовать недостающие лепестки – трудновато, но самостоятельно цветок спроектировать по образцу – это уже небольшой подвиг.
Когда рисунок выполнен – раскрасим. Причём, по направлению роста лепестков - по радиусам.
НЕ так:
Я это объясняю детям так: у нас не урок ботаники, а занимаемся развитием рук, сейчас самое важное - научиться быстро и правильно менять направление штриховки. Тренируйте руки и внимание.
Замечу, что, если цветы сначала обвести нужным карандашом, а потом красить – то за контур не выйдешь.
Раскрашенные цветочки вырезаем – это тоже задачка не из простых – и приклеиваем на пустые места раскраски так, чтобы цветы пришлись точно на стебельки. Тренируем меткость.
Саму раскраску советую вклеить в альбом. Вообще, заведите в начале года для занятий хороший альбом листов на 40 и в конце года вы удивитесь очевидному прогрессу .
Итак, сначала приложим раскраску к альбомному листу, найдем такое положение, чтобы она оказалась точно в центре (то есть, края раскраски на равном расстоянии от краёв альбомного листа), обведём простым карандашом.
Теперь намажем края раскраски клеем и приклеим на уже обозначенное место. Всё просто))).
А дальше ещё проще – нарисуем недостающие цветочки и раскрасим их. Ну и всё остальное тоже.
Прикол в том, что 2 из 10 учеников в этот момент будут лихо красить стебель и листья в… какой цвет?- А в тот же – аленький.
Поэтому, стоит предупредить – цвета выбирайте! Не красьте на автомате, думайте!
Смотрите-ка – мы уже столько всего сделали, а до конца занятия время осталось – МОЛОДЦЫ! - давайте рамочку красивую нарисуем. Тут уж цвета выбирайте на ваш вкус.
Как с пользой для развития рук и глазомера выполнить раскраску-аппликацию цветы вам рассказала Марина Новикова.
Метки: аппликация с дорисовыванием, развивающие раскраски, развитие мелкой моторики рук детей
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаподелитесь с друзьями - нажмите на социальные кнопки