Раскраска Баран
Как работать с раскраской Кудрявый Баран
Раскраску-штриховку «Кудрявый барашек» мы с вами уже «проходили». Всё нарисовали в лучшем виде .Но вот – в средневековом бестиарии нашёлся баран ещё более кудрявый, чем наш . Ах, вот как –и мы не лыком шиты! Сегодня выполним штриховку «Кудрявый баран» с новой причёской. Сама раскраска классическая:
Но кудри нынче будут новой модели. Тоже очень развивающая руки и глазомер раскраска.
Да и посоображать придётся. Да-да, не просто механически насаждать ряды спиралей, а думать какой цвет выбрать и в какую сторону завивать.
Ну вот вариант- работа выполнена очень аккуратно, но выглядит странно –кудри…направлены явно не туда.Как-то,знаете ли,против шерсти:
Так что выполняя эту штриховку головой придётся тоже очень даже поработать. Но вот - вроде всё готово баран сплошь весь в завитках. Но весь ли? Откуда ни возьмись я выуживаю огромного комара и принимаюсь обследовать барана на предмет «поживиться»:
Это беспроигрышный игровой ход – дети визжат ,отгоняют комара и быстро ликвидируют случайно оставшиеся на баране проплешины. Комар разочарованно летит искать менее шерстистых барашков.
Следующий этап-вырезание(тут надо сообразить не отрезать ноги – как ни удивительно, но даже первоклассники порой так увлекаются вырезанием по-линии, что совершенно забывают о цельности образа. Но, надеюсь, что всё в порядке – ноги и голова целы, копыта вырезаны чётко. Теперь вклеим барана в альбом –на середину чистого листа. На середину! Тут, как вы понимаете, мы повторяем и закрепляем законы композиции –получающаяся картинка должна быть равновесной. Что ж, вот и с этим справились, всего барана аккуратно намазали с обратной стороны по краю клеем-карандашом и чётко приклеили без единой складочки. Красота и идиллия!
Не тут-то было: из-за леса из-за гор летит, облизываясь на мехового барана…МОЛЬ!
От такого неожиданного хода дети остолбеневают. Что делать-то?
Кстати, похоже, нынешние дети совершенно не знакомы с идеей антимолей и прочих нафталинов. Ребята сидят в полной растерянности, а моль не дремлет!
Ла-а-адно, я дам вам дельный совет: моль не любит запах лаванды, и баран может заняться её выращиванием:
Далее выполняем условную раскраску-штриховку «лаванда»:
Желающим я могу картинку надушить эфирным маслом лаванды. Это тоже очень радует и развлекает детей –отличный повод побегать по классу похваляясь душистым бараном.
Ну ,теперь-то уже всё? Испытания закончились?
Нет, жизнь продолжается и на каждом шагу сюрпризы. Каждому барану полагается …волк. Идите все ко мне и выберите раскраску волк какая вам приглянется:
Некоторые дети без разговоров тут же принимаются за волка, но встречаются и такие, которые задают вопросы: а зачем это барану волк?
Как зачем?- отвечаю,- Чтобы баран не закисал. Чтобы не валялся целыми днями на диване и не сидел часами вконтакте. Спортом надо заниматься! Двигаться!
Идея эта вполне убеждает детей, и волк ... кажется желанным.
Но про раскраску «Волк» я расскажу в следующем уроке.
А пока читайте ещё:
Метки: игровая мотивация, развивающие раскраски, растительный узор, штриховка с дорисовыванием
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаподелитесь с друзьями - нажмите на социальные кнопки