Раскраска с дорисовыванием Паук.
Как научиться рисовать паука? Сейчас расскажу.
По статистике Яндекса вопрос «как нарисовать паука» задают 7177 человек в месяц, а «раскраска паук» - 5820 . Вот так паук, какая популярность!
Я сама совершенно не помню, чтобы мне покупали раскраски – с детства всё, что хотела, я могла нарисовать сама. Поэтому и сейчас неясно представляю, какие цели преследуют люди, скачивая раскраски из интернета, например, раскраску паук. Ну не просто же раскрасить и всё. Явно же, что нужно постараться получить побольше пользы. Наиболее понятной мне идеей является развитие мелкой моторики рук и глазомера у детей. Поэтому свою «Раскраску Паук» я разрабатываю именно исходя из того, какие навыки можно потренировать, выполняя такую работу.
Какого паука выберем? Их ведь много разных – и сенокосец и крестовик, и ПТИЦЕЕД!
Конечно птицеед! Какой огромный, какой меховой! Вот эта шерсть и решила дело.
Короткой штриховке с заданным наклоном посвящены темы «штриховка Снежинка», «еловая ветка», «кактус», "трава на берегу реки» - но этого мало. Навык такой штриховки труден, и его надо тренировать и тренировать.
Птицеед отлично подходит как основа для штриховки. Но одно дело теория, а КАК именно должна выглядеть штриховка?
Например, так:
Очень зрелищно.
Присмотритесь, пожалуйста, к картинке: каждая лапка разделена на шесть члеников – чередующиеся чёрные и светлые. Тело и ноги покрыты короткими и очень аккуратными волосками.
По ходу экспериментов я придумала несколько вариантов раскрасок Паук: попроще и посложнее. Для детсадовцев подробная раскраска. Задание - раскрасить лапки правильно чередуя цвет.
Впрочем, даже среди шестилеток встречаются дети, которые могут разделить лапку по длине на шесть равных частей. Конечно же пусть и сделают это САМИ - замечательная тренировка глазомера и сообразительности.
Теперь аккуратно раскрасим туловище и приступаем к шёрстке на ногах. Это очень-очень ответственный момент - дети, как и в случае с веткой ели, склонны путать направление, то есть в увлечении штриховкой могут бездумно начать наклонять волоски внутрь- к туловищу. Тут уж призовём к бдительности и осознанности.
Школьникам предложим выполнить раскраску такого типа: простым карандашом я рисую только схему, а толщину лапок и чередование цветов дети пусть изобразят сами.
Да-да! В последнее время я много думаю о том, что в обучении и творчестве мы так много делаем ЗА ДЕТЕЙ, что им просто не оставляем возможности действительно развиваться(об этом я написала ТУТ ). И вот я стараюсь придумывать такие раскраски, чтобы детям дорисовывать и ДУМАТЬ приходилось как можно больше.
Лапки на этой раскраске Паук можно рисовать либо по одной, либо все сразу - то есть поэтапно добавляя по одному членику на каждую ножку: начать от тела - восемь первых светлых члеников. Затем второй круг: восемь тёмных. И так далее - шесть обходов.
Какой способ выберет ребёнок - его дело, важно уложиться в заданную длину ног.
Готового птицееда вырежем.
А зря что ли у него такое говорящее название - наверно теперь придётся обеспечивать его птицами? Или как?
Обещаю: в следующий раз проблему питания решим (по секрету скажу- колибри мы нарисуем, но в обиду не дадим, пусть птицеяд питается… а это пока секрет). Так что:
Как работать с раскраской паук вам рассказала Марина Новикова.
Кстати, по ходу придумывания раскрасок и экспериментов с разными вариантами, я нарисовала не меньше сотни пауков и теперь, наверно, могу с закрытыми глазами изобразить паука. Вот и нашёлся ответ на вопрос, заданный в самом начале статьи: как научиться рисовать паука? - Рисовать как можно больше и по-разному. Теперь можно писать статью "как нарисовать паука".
Метки: задачи на сообразительность, обучающие раскраски, развивающие раскраски, штриховка с дорисовыванием
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаподелитесь с друзьями - нажмите на социальные кнопки
Отличный паучок! Возьму на заметку, младшим школьникам часто приходится рисовать насекомых и животных для предмета «Окружающий мир». Спасибо!
Пусть пригодится!
раскрашивание — очень увлекательное занятие для детей, оно полезно еще и тем, что кроме глазомера и сообразительности тренирует память и внимательность — ведь сначала нужно увидеть и запомнить,а потом уже вспомнить и изобразить!
Очень рада что мы солидарны в этом вопросе. Важно не запускать процесс,а действительно работать над раскрашиванием с ответственностью осознанностью.
У меня дети уже подросли для такого рисования.
Жизнь продолжается-внуки будут.