Раскраски Невиданные Звери
Выполним раскраску «Невиданные Звери» или назовём«Сказочные существа».
Сейчас осенние каникулы, но мои маленькие ученики так же прилежно посещают занятия. Надо их развлечь, дать тему повеселее. Например, пусть раскрашивают удивительных зверушек. Ну, сами понимаете, у меня есть и свои цели-задачи. Когда мы недавно кренделя учились вырезать, сразу стало видно, что и в нынешнем наборе многие дети вырезают по всем линиям подряд и не очень-то отличают где резать, где не резать. Придётся поработать над осознанностью подхода к вырезанию. Но начнём с простого раскрашивания фигур с усложнённым контуром. Если в прошлом году я давала ученикам раскраски шарнирных игрушек (кстати, очень полезная тема), то нынче мне уже хочется чего-то новенького. Если уж давать старую тему, то хоть на новый лад. И вот я насочиняла целую гору сказочных зверушек странного облика с тем, чтобы дети их раскрасили и ВЫРЕЗАЛИ правильно – то есть все лапы и крылья должны сохраниться. Вот некоторые из моих изобретений, они нарисованы на плотной обёрточной бумаге, чтобы вырезать было удобнее.
Дети были в восторге от россыпи невиданных зверей - выбирай любого!
Фигурки довольно крупные и задание было - раскрасить разноцветно. Вроде – чего уж проще. Но нет, дети не видят причины менять карандаш. Ну, лапки, может ещё в другой цвет покрасят, но, если нет дополнительных линий, то так обычно и зарубают всю зверушку в один весёленький какой-нибудь цвет. Да вот, не догадываются детки нарисовать пятна или полосы. Да, это же касается не только пятилеток. И в четвёртом классе ученики будут обескуражены и не будут знать, как расчленить фигурку для разноцветного раскрашивания. Ну, не могут, значит, научим. На часть раскрасок я нанесла узоры.
И подчеркнула деткам: учитесь, пока я с вами, перенимайте опыт украшения узором. Но как дети были рады, что их обслужили! Раскраски с готовыми узорами им понравились гор-р-раздо больше.
А теперь покажу на примере, как выполнить такую раскраску с пользой (для развития мелкой моторики рук).
Вот две раскраски – сказочные животные.
Придумываем узор.
Раскрашиваем. И вырезаем. Правильно вырезаем, думаем что и как. Со всеми руками-хвостами.
Вот и всё – первоначальная цель достигнута. Раньше (лет… десять, пятнадцать назад) дети пытались играть своими изделиями. Нынешних не заставишь. Компьтеризованные дети не видят понта в бумажных поделочках. Так что не заморочиваемся. В альбоме рисуем неведомую дорожку:
И наклеиваем на неё невиданных зверей.
А теперь вспомним тему «трава на берегу реки» и разукрасим сказочную местность растительным узором в полосе. Красота.
А следующий урок посвятим вырезанию невиданных зверушек БЕЗ раскрашивания. Да, вот. Одно дело сообразить не отрезать крашеную лапку, и совсем другой коленкор – сосредоточиться и правильно вырезать непонятное существо целым и невредимым. Вот вам ещё несколько раскрасок "Сказочные существа" для вдохновения:
Можете распечатать на принтере сразу несколько:
Надеюсь , что у ваших детей это хорошо получится. Желаю успехов!
Метки: аппликация из бумаги для детей, вырезание из бумаги, развивающие раскраски
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаподелитесь с друзьями - нажмите на социальные кнопки
очень понравились ваши зверушки и методические наработки . спасибо.
пожалуйста.