Рубрика: Методические разработки
Помните, как-то мы с вами построили превосходную уютную конуру для собачки? Что же ей стоять без применения, пора заселить её! Собачка наша будет не комнатная аристократка, а обычная дворняжка. Я клоню к тому, что в ней выразится как бы «идея собачки», «собачки вообще», а не какой-то определенной породы. Выберем дворняжку, то есть такую, в которой
Даже рисуя обычную корзину можно извлечь море пользы-потренироваться в расчерчивании,в раскрашивании и счёте.
Раскраски - дело хорошее, но раскраска с дорисовыванием несомненно принесёт больше пользы. Давайте дорисуем и раскрасим узоры-цветы .
Разрывать бумагу можно различными способами: по сгибу, по линейке, по контуру...и просто произвольно. У каждого из этих способов есть свои тонкости и нюансы ,и если их знать,то всё получится отлично.
У кого из вас есть огород или дача? Ну, вот, большинство знает, что такое огород и сами, наверно, помогали и сорняки выпалывать и яблоки кушать? Вот мы сейчас заведём себе огород. Будем выращивать фрукты и овощи. Кстати, как отличить кто фрукт, кто овощ? А так: овощи растут на грядках, фрукты на деревьях. Какой формы
Допустим, нам с вами вдруг приходит в голову: надо завести друга – собаку! На дворе осень, скучно, одиноко, без собачки – никуда. Но, пожалуй, родители будут против. Как-никак, собачка создаст много лишних хлопот. Так вот, мы сделаем довольно хитрый ход. Изготовим конуру для собачки, и тогда маме с папой будет не отвертеться. К каждой проблеме
Хотя в названии статьи сказано «развитие глазомера у детей», это уж просто потому, что я работаю с 5-8 летками. Но по-честному, конечно, работать над совершенствованием глазомера стоит в любом возрасте: задания, которые я даю детям, я обязательно выполняю сама и когда «учу уроки» и на самом занятии. Так сказать, чтобы не дать себе засохнуть. Какие