Рубрика: Методические разработки
Приглядитесь к листьям. Они густо расчерчены жилками. А знаете зачем эти жилки нужны? Растение пьет воду корнями из земли, а затем она превращается в растительные соки и попадает по стеблю в листья. Жилки – это тонкие трубочки, по которым соки равномерно распределяются по всем частям листа. Они образуют настоящую сеть. Но мы все разветвления подробно
Сегодня я ,как и обещала, начинаю знакомить вас со своим пособием "Развитие рук и глазомера у детей". Приступим. Занятие первое(дети 5-6 лет) Цветок Ну вот, лето и прошло. Конечно, славное это было время, и нам было не до рисования: сколько всего надо успеть, и побегать и поиграть. Как всё было здорово!
Для различных упражнений на развитие рук и глазомера у детей листья деревьев - просто клад. Штриховки, раскраски, вырезание, разрывание бумаги - вот далеко неполный перечень заданий с применением листьев.
Штриховки, раскраски и обводилки будут вашими верными инструментами в обучении детей, в деле развития мелкой моторики рук и глазомера,если с ними работать.То есть если не пускать дело на самотёк, а, применяя их, работать планомерно и целенаправленно.
Здравствуйте, товарищи. Я взялась сделать обзор различных способов развития мелкой моторики рук у детей. Все-все-все способы и методики, конечно, не охватить, хотя бы потому, что изобретательность людей неиссякаема: как ни погляди в интернет, народ всё новые идеи предлагает. И это прекрасно. Но сейчас я собиралась поделиться с вами своими соображениями, насчёт применения пальчиковых красок. Причём
Про пользу завязывания-развязывания верёвок для развития мелкой моторики рук знают все. И я вам уже об этом говорила, а сейчас хочу подробнее остановиться на теме. Итак: в завязывании и развязывание верёвок, шнурков участвуют обе руки, это развивает оба полушария мозга гармонично. Работа мелкая, сложность весьма высокая,развивается ловкость,сила,находчивость. Вобщем- просто замечательный способ. Но есть нюанс-мотвация. Когда
Совершенно очевидно, что в прежние времена ребёнку приходилось довольно рано включаться в жизнь семьи и работу наравне с взрослыми. И, само собой, ловкость и сила рук у детей тогда развивалась, скажем так, поневоле. По тем временам не приходилось выдумывать повод для развития бытовых навыков, жизнь сама заставляла будущего члена общества учиться таким мудреным занятиям, как